История цикловой комиссии неразрывно связана с историей нашего учебного заведения, в стенах которого с 1876 года готовят специалистов агрономического профиля.
Пунжель К.В. — председатель цикловой комиссии, агрономических, зоотехнических и экономических предметов высшей квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) животноводства и пчеловодства, защиты растений, кормопроизводства, семеноводства и селекции |
|
Адамович Ф.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующий учебным кабинетом (лабораторией) плодоовощеводства, растениеводства и животноводства, основы сельскохозяйственного производства |
|
Граблюк Л.Б. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) организация сельскохозяйственного производства, бухгалтерского учётапредседатель методического объединения кураторов и воспитателей общежитий |
|
Дедученко Л.Г. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) менеджмента, организация и планирование производства, основы организации технического сервиса, маркетингакуратор учебной группы |
|
Иванова О.Н. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) растениеводства, агрохимии, технологии послеуборочной доработки, хранения и переработки продукции растениеводства; |
|
Новиков И.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующий учебной лабораторией ботаники и физиологии растений |
|
Путицкая А.А. — методист колледжа, преподаватель высшей квалификационной категории; заведующий кабинетом охрана окружающей среды и энергосбережения, почвоведение, земледелия и мелиорации
|
|
Четверикова Т.И. — преподаватель первой квалификационной категории; заведующая кабинетом -экономики отрасли, экономики организации, агробизнеса; куратор учебной группы |
«Совершенствование образовательной деятельности на основе интеграции в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий, обеспечивающих подготовку квалифицированного специалиста со средним специальным образованием» (II этап)
— апробация и использование современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий в подготовке учащихся;
— внедрение в образовательный процесс новых форм методической работы, направленных на развитие профессионального мастерства педагогов в целях повышения качества образования;
— актуализация содержания учебных программ по учебным дисциплинам, практикам с учётом основных требований образовательных стандартов по специаль-ности2-74 02 01 «Агрономия»;
— совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе широкомасштабного использования электронных коммуникаций для активного информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса и выработки у учащихся познавательного механизма работы, нацеленного на самоподготовку, самообучение и саморазвитие;
— оптимизация сотрудничества с базовыми предприятиями, организациями-заказчиками кадров, научно-практическими и ресурсными центрами с целью адаптации образовательного процесса к современным условиям развития агропромышленного комплекса и международным стандартам «WorldSkills», повышения компетентности педагогических работников и формирования профессиональных навыков учащихся, удовлетворяющих требованиям к конкурентоспо-собному специалисту;
— организация опытной и исследовательской работы, подготовка учащихся к участию в конкурсах профессионального мастерства, инновационного и технического творчества, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня;
— создание условий для формирования разносторонне развитой личности на основе системного подхода к основным направлениям воспитания учащихся