Главное управление по образованию Минского Облисполкома

Учреждение образования
«Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета»
аграрно-технический колледж имени В.Е.Лобанка»

Язык сайта
Для слабовидящих
Поделиться

Группа ВКонтакте

Комиссия агрономических, зоотехнических и экономических предметов

ppt-00

Скачать презентацию

 История цикловой комиссии неразрывно связана с историей нашего учебного заведения, в стенах которого с 1876 года готовят специалистов агрономического профиля.

Состав цикловой комиссии:

SONY DSC    

Пунжель К.В. – председатель цикловой комиссии агрономических, зоотехнических и экономических предметов; преподаватель агрономических предметов высшей квалификационной категории; Кабинет семеноводства и селекции. Охраны окружающей среды и энергосбережения. Защиты растений. Животноводства и пчеловодства. Кормопроизводства; лаборатория почвоведения, земледелия и мелиорации. Семеноводства и селекции. Технологии производства кормов. Защиты растений. Кормопроизводства.

 

 SONY DSC   Адамович Ф.Ю. — преподаватель агрономических предметов высшей квалификационной категории; Кабинет плодоовощеводства. Растениеводства и животноводства. Сельскохозяйственного производства; лаборатория технологии производства продукции плодоовощеводства. Плодоовощеводства.
  Вершинина А.А. — преподаватель агрономических предметов; Кабинет химии. Биологии; лаборатория химии.
SONY DSC   Граблюк Л.Б. — преподаватель экономических предметов высшей квалификационной категории; Кабинет организации сельскохозяйственного производства. Бухгалтерского учёта.
SONY DSC   Дедученко Л.Г. — преподаватель экономических предметов высшей квалификационной категории; Кабинет менеджмента. Маркетинга. Организации и планирования производства.

 

 

SONY DSC   Иванова О.Н. — преподаватель агрономических предметов высшей квалификационной категории; Кабинет растениеводства; лаборатория технологии производства продукции растениеводства. Растениеводства. Технологии послеуборочной доработки продукции растениеводства.
SONY DSC   Новиков И. Ю. — преподаватель агрономических предметов первой квалификационной категории; Лаборатория Ботаники и физиологии растений.

 

  Путицкая А.К. – преподаватель агрономических предметов высшей квалификационной категории
  Четверикова Т.И. — преподаватель агрономических предметов первой квалификационной категории; Кабинет экономики организации и предпринимательской деятельности. Экономики организации. Экономика организации. Агробизнеса.

 

Единая методическая цель учреждения образования на 2024/2025 учебный год:

«Создать условия для повышения качества подготовки будущих специалистов, профессиональных компетенций преподавателей посредством освоения и использования современных образовательных технологий и установления социального партнерства»

Основные направления работы и задачи комиссии на 2024/2025 учебный год:

— создавать условия для совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников, роста их педагогического мастерства, активизации их творческого потенциала, содействовать организации процесса самообразования;

— способствовать обеспечению качества подготовки квалифицированных конкурентноспособных специалистов в соответствии с современными требованиями развития отраслей экономики и социальной сферы путем оптимизации сотрудничества учреждения образования – заказчиками кадров;

— содействовать установлению методического и педагогического взаимодействия, расширению сетевых форм взаимодействия с целью совершенствования методического обеспечения образовательного при реализации образовательных программ профессионального образования;

— способствовать расширению цифрового образовательного пространства колледжа путем разработки электронных образовательных ресурсов и их внедрения в процессы обучения и воспитания, оказание практической, методической и технической помощи педагогическим работникам в овладении информационно – коммуникационными технологиями;

— совершенствовать учебно – методические комплексы по учебным предметам посредством разработки авторских электронных образовательных ресурсов;

— создавать условия для развития исследовательской работы участников образовательного процесса, активнее вовлекать педагогических работников в проектно – исследовательскую и творческую деятельность;

— изучать положительный опыт педагогических работников по совершенствованию образовательного процесса, способствовать трансляции и распространению педагогического опыта среди коллег на областном и республиканском уровне;

— формировать банки положительного педагогического опыта, педагогической активности, авторских электронных образовательных ресурсов.