Get Adobe Flash player
Эмблема колледжа

Поделиться

Комиссия преподавателей агрономических, зоотехнических и экономических дисциплин

ppt-00

Скачать (PPTX, 5.17MB)

 История цикловой комиссии неразрывно связана с историей нашего учебного заведения, в стенах которого с 1876 года готовят специалистов агрономического профиля.

Состав цикловой комиссии:

SONY DSC

Пунжель К.В. – председатель цикловой комиссии, преподаватель агрономических, зоотехнических и экономических дисциплин первой квалификационной категории;   заведующая учебным кабинетом (лабораторией) защиты растений, животноводства и пчеловодства, почвоведения, земледелия и мелиорации

 SONY DSC

Адамович Ф.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующий учебным кабинетом (лабораторией) плодоовощеводства, растениеводства и животноводства

 SONY DSC

Граблюк Л.Б. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) финансов и кредита, анализ хозяйственной деятельности, организация сельскохозяйственного производства, бухгалтерского учёта

председатель методического объединения кураторов и воспитателей общежитий

 SONY DSC

Грохоцкая Н.А. – преподаватель агрономических дисциплин второй квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) охраны окружающей среды и энергосбережения, кормопроизводства, семеноводство и основы селекции

куратор учебной группы

 SONY DSC

Дедученко Л.Г. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией)  менеджмента,  организация и планирование производства

 SONY DSC

Иванова О.Н. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) растениеводства, агрохимии, технологии послеуборочной доработки, хранения и переработки продукции растениеводства;

куратор учебной группы

 SONY DSC

Новиков И.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующий учебной лабораторией ботаники и физиологии растений

Зейдина О.М.- преподаватель высшей квалификационной категории; заведующая кабинетом – маркетинга, предпринимательства и комерческой деятельности, внешнеэкономической деятельности; куратор учебной группы

Четверикова Т.И. – преподаватель второй квалификационной категории; заведующая кабинетом -экономики отрасли, экономики организации, агробизнеса; куратор учебной группы

 

Единая методическая тема учреждения образования на 2020/2021 учебный год: «Совершенствование образовательной деятельности на основе интеграции в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий, обеспечивающих подготовку квалифицированного специалиста со средним специальным образованием»

 

Основные направления работы и задачи комиссии на 2020/2021 учебный год:

– актуализация содержания учебных программ по учебным дисциплинам, практикам с учётом основных требований образовательных стандартов по специальности 2-74 02 01 «Агрономия»;

– совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе широкомасштабного использования электронных коммуникаций для активного информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса и выработки у учащихся познавательного механизма работы, нацеленного на самоподготовку, самообучение и саморазвитие;

– оптимизация сотрудничества с базовыми предприятиями, организациями – заказчиками кадров, научно-практическими и ресурсными центрами с целью адаптации образовательного процесса к современным условиям развития агропромышленного комплекса и международным стандартам «WorldSkills», повышения компетентности педагогических работников и формирования профессиональных навыков учащихся, удовлетворяющих требованиям к конкурентоспособному специалисту;

– организация опытной и исследовательской работы, подготовка учащихся к участию в конкурсах профессионального мастерства, инновационного и технического творчества, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня;

– создание условий для формирования разносторонне развитой личности на основе системного подхода к основным направлениям воспитания учащихся.