История цикловой комиссии неразрывно связана с историей нашего учебного заведения, в стенах которого с 1876 года готовят специалистов агрономического профиля.
![]() |
Пунжель К.В. — председатель цикловой комиссии, агрономических, зоотехнических и экономических предметов высшей квалификационной категории; Кабинет животноводства и пчеловодства. Защиты растений. Кормопроизводства. Семеноводства и селекции. Лаборатория кормопроизводства. Защиты растений. Семеноводства и селекции. Почвоведения, земледелия и мелиорации |
![]() |
Адамович Ф.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; Кабинет плодоовощеводства. Растениеводства и животноводства. Основы сельскохозяйственного производства. Сельскохозяйственного производства. Охраны окружающей среды и энергосбережения. Лаборатория плодоовощеводства |
![]() |
Граблюк Л.Б. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; Кабинет организации сельскохозяйственного производства. Бухгалтерского учёта |
![]() |
Дедученко Л.Г. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; Кабинет менеджмента. Организации и планирования производства. Основы организации технического сервиса. Маркетинга. Для получения квалификации рабочего |
![]() |
Иванова О.Н. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; Кабинет растениеводства. Лаборатория растениеводства. Агрохимии. Технологии послеуборочной доработки, хранения и переработки продукции растениеводства; Куратор группы
|
![]() |
Новиков И.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; Лаборатория ботаники и физиологии растений. |
![]() |
Четверикова Т.И. — преподаватель первой квалификационной категории; Кабинет экономики организации. Агробизнеса |
Щепов А.В. Кабинет по квалификации рабочего «Кладовщик» |
«Совершенствование образовательной деятельности на основе интеграции в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий, обеспечивающих подготовку квалифицированного специалиста со средним специальным образованием» (II этап)
— апробация и использование современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий в подготовке учащихся;
— внедрение в образовательный процесс новых форм методической работы, направленных на развитие профессионального мастерства педагогов в целях повышения качества образования;
— актуализация содержания учебных программ по учебным дисциплинам, практикам с учётом основных требований образовательных стандартов по специаль-ности2-74 02 01 «Агрономия»;
— совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе широкомасштабного использования электронных коммуникаций для активного информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса и выработки у учащихся познавательного механизма работы, нацеленного на самоподготовку, самообучение и саморазвитие;
— оптимизация сотрудничества с базовыми предприятиями, организациями-заказчиками кадров, научно-практическими и ресурсными центрами с целью адаптации образовательного процесса к современным условиям развития агропромышленного комплекса и международным стандартам «WorldSkills», повышения компетентности педагогических работников и формирования профессиональных навыков учащихся, удовлетворяющих требованиям к конкурентоспо-собному специалисту;
— организация опытной и исследовательской работы, подготовка учащихся к участию в конкурсах профессионального мастерства, инновационного и технического творчества, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня;
— создание условий для формирования разносторонне развитой личности на основе системного подхода к основным направлениям воспитания учащихся