Главное управление по образованию Минского Облисполкома

Учреждение образования
«Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета»
аграрно-технический колледж имени В.Е.Лобанка»

Язык сайта
Для слабовидящих
Поделиться

Группа ВКонтакте

Комиссия агрономических, зоотехнических и экономических предметов

ppt-00

Скачать презентацию

 История цикловой комиссии неразрывно связана с историей нашего учебного заведения, в стенах которого с 1876 года готовят специалистов агрономического профиля.

Состав цикловой комиссии:

SONY DSC

Пунжель К.В. — председатель цикловой комиссии,  агрономических, зоотехнических и экономических предметов высшей квалификационной категории;   заведующая учебным кабинетом (лабораторией)  животноводства и пчеловодства, защиты растений, кормопроизводства, семеноводства и селекции

 

 SONY DSC

Адамович Ф.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующий учебным кабинетом (лабораторией) плодоовощеводства, растениеводства и животноводства, основы сельскохозяйственного производства

 SONY DSC

Граблюк Л.Б. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) организация сельскохозяйственного производства, бухгалтерского учёта

председатель методического объединения кураторов и воспитателей общежитий

 SONY DSC

Дедученко Л.Г. – преподаватель экономических дисциплин высшей квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией)  менеджмента,  организация и планирование производства, основы организации технического сервиса, маркетинга

куратор учебной группы

 SONY DSC

Иванова О.Н. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующая учебным кабинетом (лабораторией) растениеводства, агрохимии, технологии послеуборочной доработки, хранения и переработки продукции растениеводства;

 SONY DSC

Новиков И.Ю. – преподаватель агрономических дисциплин первой квалификационной категории; заведующий учебной лабораторией ботаники и физиологии растений

Путицкая А.А. — методист колледжа, преподаватель высшей квалификационной категории; заведующий кабинетом охрана окружающей среды и энергосбережения, почвоведение, земледелия и мелиорации

Четверикова Т.И. — преподаватель первой квалификационной категории; заведующая кабинетом -экономики отрасли, экономики организации, агробизнеса; куратор учебной группы

 

Единая методическая цель учреждения образования на 2021/2022 учебный год:

«Совершенствование образовательной деятельности на основе интеграции в образовательный процесс современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий, обеспечивающих подготовку квалифицированного специалиста со средним специальным образованием» (II этап)

 

Основные направления работы и задачи комиссии на 2021/2022 учебный год:

— апробация и использование современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий в подготовке учащихся;

— внедрение в образовательный процесс новых форм методической работы, направленных на развитие профессионального мастерства педагогов в целях повышения качества образования;

— актуализация содержания учебных программ по учебным дисциплинам, практикам с учётом основных требований образовательных стандартов по специаль-ности2-74 02 01 «Агрономия»;

— совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе широкомасштабного использования электронных коммуникаций для активного информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса и выработки у учащихся познавательного механизма работы, нацеленного на самоподготовку, самообучение и саморазвитие;

— оптимизация сотрудничества с базовыми предприятиями, организациями-заказчиками кадров, научно-практическими и ресурсными центрами с целью адаптации образовательного процесса к современным условиям развития агропромышленного комплекса и международным стандартам «WorldSkills», повышения компетентности педагогических работников и формирования профессиональных навыков учащихся, удовлетворяющих требованиям к конкурентоспо-собному специалисту;

— организация опытной и исследовательской работы, подготовка учащихся к участию в конкурсах профессионального мастерства, инновационного и технического творчества, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня;

— создание условий для формирования разносторонне развитой личности на основе системного подхода к основным направлениям воспитания учащихся