Главное управление по образованию Минского Облисполкома

Учреждение образования
«Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета»
аграрно-технический колледж имени В.Е.Лобанка»

Язык сайта
Для слабовидящих
Поделиться

Группа ВКонтакте

Комиссия общеобразовательных дисциплин

Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных предметов

2022/2023 учебный год

В состав цикловой комиссии общеобразовательных предметов входит 20 преподавателей, которые преподают предметы социально-гуманитарного, естественно-научного циклов, физическую культуру и здоровье. 11 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 6 – первую, 1 – вторую; 2 преподавателя только начинают путь в профессию. Все преподаватели — творческие, активные, неравнодушные к образовательному процессу педагоги. Члены цикловой комиссии неоднократно становились победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства в колледже, в мероприятиях областного, республиканского и международного значения. Принимают активное участие в жизни учреждения образования. Одним из основных направлений в деятельности преподавателей является методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Преподаватели продолжают работу по усовершенствованию учебно-методических комплексов предметов, которые включают в себя нормативную и планирующую документацию, методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса. Особое внимание уделяют разработке компьютерных средств обучения, которые широко используют в своей деятельности, применению инновационных педагогических технологий. Большое значение в работе преподавателей общеобразовательных предметов занимает организация внеаудиторной деятельности обучающихся. Преподаватели постоянно проводят внеаудиторные мероприятия, дидактические игры, экскурсии, спортивные мероприятия, которые способствуют расширению кругозора учащихся, развивают их коммуникативные способности, повышают интерес к изучению дисциплин, способствуют формированию здорового образа жизни.

        Методическая работа преподавателей направлена на реализацию следующих задач:

апробация и использование современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий в подготовке учащихся;

 — внедрение в образовательный процесс новых форм методической работы, направленных на развитие профессионального мастерства педагогов в целях повышения качества образования.

        Среди форм методической работы наиболее эффективными можно назвать следующие:

  • проведение открытых учебных занятий, внеаудиторных и воспитательных мероприятий, спортивных мероприятий;
  • организация исследовательской деятельности учащихся и преподавателей;
  • самообразование преподавателей;
  • организация дополнительных и стимулирующих занятий для учащихся.

 Цикловая комиссия общеобразовательных предметов:

 Свиридова Елена Валентиновна. Председатель цикловой комиссии. Преподаватель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом белорусского языка, белорусского языка и литературы. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Руководит объединением по интересам «Старонкі гісторыі», является руководителем народного музея истории учреждения образования. Основные направления деятельности: популяризация белорусского языка в жизни общества, организация внеаудиторной деятельности учащихся, проведение экскурсий, применение в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Не з ведамі да навучэнцаў, а з навучэнцамі да ведаў»

Арещенко Елена Васильевна. Преподаватель черчения, информационных технологий высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом черчения. Куратор учебной группы 64Э. Окончила Белорусскую государственную политехническую академию. Основные направления деятельности: организация кружковой работы, проведение экскурсий, использование инновационных технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Учиться самой, чтобы учить других»

Артемьева Елена Анатольевна. Преподаватель физической культуры и здоровья первой квалификационной категории. Куратор учебной группы 100УМ. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «Сегодня — здоровые дети, завтра -здоровое общество»

         Бакунович Ольга Михайловна. Преподаватель химии и биологии высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом химии и биологии, лабораторией химии. Окончила Белорусский государственный университет им.В.И.Ленина. Куратор учебной группы 118М. Основные направления деятельности: адаптация общебиологических и общехимических знаний к повседневной и профессиональной деятельности учащихся, использование инновационных методов обучения. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Нет учителя и обучаемого, есть взаимное сотрудничество»

Барановская Виктория Витальевна. Преподаватель английского языка второй квалификационной категории. Окончила Минский государственный лингвистический университет в 2015 году. Заведующая кабинетом иностранного языка. Куратор учебной группы 123М. Основные направления деятельности: расширение образовательного пространства учащихся за счет внедрения инновационных технологий, развитие познавательной активности учащихся в изучении иностранного языка. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Обучать – значит вдвойне учиться»

 Казанцев Олег Константинович. Преподаватель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории. Окончил Белорусский государственный ордена трудового Красного Знамени институт физической культуры. Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «Укрепление здоровья и развитие физических качеств учащегося»

        Канаш Елена Дмитриевна. Преподаватель математики высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом математики. Окончила Белорусский государственный педагогический институт имени Максима Горького. Куратор учебной группы 63Э. Основные направления деятельности: использование информационных технологий в преподавании математики, использование элементов дидактических игр на различных этапах учебных занятий, организация исследовательской деятельности. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы»

        Кишко Наталья Анатольевна. Преподаватель информатики, предметов «Информационные технологии», «Компьютерное графическое моделирование» высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом информационных технологий. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Основные направления деятельности: организация внеаудиторной работы с учащимися, проведение экскурсий, использование информационных  педагогических технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Жизнь учит тех, кто ее изучает»

Кондратьев Егор Николаевич. Преподаватель английского языка. Окончил Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Основные направления деятельности: расширение образовательного пространства учащихся за счет внедрения инновационных технологий, развитие познавательной активности учащихся в изучении иностранного языка. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Learning to do, doing to learn» (Учись делать, делая — учись)

Кудрина Татьяна Георгиевна. Преподаватель,  заместитель директора по воспитательной работе. Окончила Белорусский государственный педагогический институт имени Максима Горького. Тема самообразования: «Совершенствование образовательной деятельности на основе интеграции в образовательный процесс педагогических технологий».

Педагогическое кредо:  «Не можешь помочь – не мешай»

Кузенкова Екатерина Владимировна. Преподаватель предметов «Физическая культура и здоровье», «Первая помощь пострадавшим при ДТП». Куратор учебной группы 65Э. Окончила Белорусский государственный университет физической культуры. Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «Движение несёт здоровье и радость»

       Кукина Наталья Ивановна. Преподаватель информатики и информационных технологий высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом информатики. Куратор учебной группы 98УМ. Окончила Белорусский государственный университет.  Основные направления деятельности: использование инновационных методов обучения, развитие творческого мышления учащихся через решение нестандартных задач. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо:  «Творить, пробовать, искать и развиваться»

Лашнец Татьяна Викторовна. Преподаватель,  педагог-психолог. Окончила Белорусский национальный технический университет. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Относись к учащемуся как к своему ребенку – требовательно, но с добром»

Лемехова Елена Александровна. Преподаватель математики, физики, астрономии, медицинской подготовки. Заведующая кабинетом физики и астрономии, лаборатории физики. Окончила Белорусский государственный педагогический институт имени Максима Горького. Основные направления деятельности: разнообразие учебных занятий по всем преподаваемым предметам различными педагогическими приемами и методами, организация внеаудиторной деятельности учащихся, проведение стимулирующих занятий.

Педагогическое кредо: «Изгнать с занятий бога сна Морфея»

Сарачинская Ольга Ильинична. Преподаватель истории, географии, обществоведения, предмета «Основы социально-гуманитарных наук», факультатива «Основы идеологии белорусского государства» первой квалификационной категории. Заведующая кабинетом социально-гуманитарных наук, обществоведения, истории, географии. Куратор учебной группы 70А. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Основные направления деятельности: развитие интереса к преподаваемым предметам, организация внеаудиторной и исследовательской деятельности учащихся, использование инновационных образовательных технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Не навреди»

Смоляк Анжелика Анатольевна. Заместитель директора по учебной работе, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории. Окончила Белорусский государственный университет, Академию последипломного образования. Основные направления деятельности: обеспечение мотивации к изучению и использованию иностранного языка в разнообразных формах общения, применение современных педагогических и информационных технологий, проведение культурно-воспитательных мероприятий по иностранному языку. Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе в обучении немецкому языку для повышения мотивации к предмету и качества образования».

Педагогическое кредо: «Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться»

        Сурма Татьяна Валерьевна. Преподаватель предметов «Основы права», «Основы правовых знаний», «Основы управления интеллектуальной собственностью», факультативов «Основы идеологии белорусского государства», «Коррупция и ее общественная опасность» высшей  квалификационной  категории. Заведующая кабинетом права. Куратор учебной группы 96УМ. Окончила Белорусский государственный университет. Основные направления деятельности: развитие правовой культуры учащихся, профилактика девиантного поведения, формирование активной гражданской позиции учащихся. Тема самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся при обучении учебному предмету «Основы права» на основе использования активных методов обучения».

Педагогическое кредо: «Постоянно развиваться и самосовершенствоваться»

     Титанов Леонид Михайлович. Преподаватель предмета «Физическая культура и здоровье» первой квалификационной категории. Заведующий кабинетом физической культуры и здоровья. Окончил Белорусский институт физической культуры. Основные направления деятельности: разработка учебно-методического комплекса предмета «Физическая культура и здоровье». Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «В здоровом теле – здоровый дух»

Хлебовец Татьяна Геннадьевна. Преподаватель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила факультет русской филологии Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, Республиканский институт высшей школы. Заведующая кабинетом русского языка и литературы. Куратор учебной группы 66Э. Основные направления деятельности: самообразование, расширение личного образовательного пространства за счет использования ресурсов информационных технологий. Тема самообразования: «Внеаудиторная деятельность как фактор мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы».

Педагогическое кредо: «Надо трудное сделать легким, легкое – привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным»

Ходочинский Павел Иванович. Руководитель физического воспитания, преподаватель предмета «Физическая культура и здоровье» высшей квалификационной категории. Окончил Минский инновационный институт, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «Здоровый дух – в здоровом теле. Вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире»