Поделиться

Группа ВКонтакте

Комиссия общеобразовательных дисциплин

Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин

2021/2022 учебный год

В состав цикловой комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин входит 16 преподавателей, которые преподают дисциплины социально-гуманитарного, естественно-научного циклов, физическую культуру и здоровье. 7 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 6 – первую, 2 – вторую; 1 преподаватель только начинает путь в профессию. Все преподаватели – творческие, активные, неравнодушные к образовательному процессу педагоги. Члены цикловой комиссии неоднократно становились победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства в колледже, в мероприятиях областного, республиканского и международного значения. Принимают активное участие в жизни учреждения образования. Одним из основных направлений в деятельности преподавателей является методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Преподаватели продолжают работу по усовершенствованию учебно-методических комплексов дисциплин, которые включают в себя нормативную и планирующую документацию, методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса. Особое внимание уделяют разработке компьютерных средств обучения, которые широко используют в своей деятельности, применению инновационных педагогических технологий. Большое значение в работе преподавателей общеобразовательных дисциплин занимает организация внеаудиторной деятельности учащихся. Преподаватели постоянно проводят внеаудиторные мероприятия, дидактические игры, экскурсии, спортивные мероприятия, которые способствуют расширению кругозора учащихся, развивают их коммуникативные способности, повышают интерес к изучению дисциплин, способствуют формированию здорового образа жизни.

Методическая работа преподавателей направлена на реализацию следующих задач:

апробация и использование современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий в подготовке учащихся;

 – внедрение в образовательный процесс новых форм методической работы, направленных на развитие профессионального мастерства педагогов в целях повышения качества образования.

Среди форм методической работы наиболее эффективными можно назвать следующие:

  • проведение открытых учебных занятий, внеаудиторных и воспитательных мероприятий, спортивных мероприятий;
  • организация исследовательской деятельности учащихся и преподавателей;
  • самообразование преподавателей;
  • организация дополнительных и стимулирующих занятий для учащихся.

 

Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин:

 

Свиридова Елена Валентиновна. Председатель цикловой комиссии. Преподаватель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом белорусского языка и литературы. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Руководит объединением по интересам «Старонкі гісторыі», является руководителем народного музея истории учреждения образования. Основные направления деятельности: популяризация белорусского языка в жизни общества, организация внеаудиторной деятельности учащихся, проведение экскурсий, применение в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Не з ведамі да навучэнцаў, а з навучэнцамі да ведаў»

Абакунчик Алеся Николаевна. Преподаватель английского языка. Окончила Минский государственный лингвистический университет в 2008 году. Основные направления деятельности: разработка учебно-методического комплекса дисциплин «Английский язык», «Английский язык (профессиональная лексика)». Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Обучать – значит вдвойне учиться»

 

Арещенко Елена Васильевна. Преподаватель дисциплины «Информационные технологии» высшей квалификационной категории. Заведующая лабораторией информационных технологий. Куратор учебной группы 64Э. Окончила Белорусскую государственную политехническую академию, преподает с 2000 года. Основные направления деятельности: организация кружковой работы, проведение экскурсий, использование инновационных технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Учиться самой, чтобы учить других»

 

Артемьева Елена Анатольевна. Преподаватель дисциплины «Физическая культура и здоровье» первой квалификационной категории. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка в 2002 году. Основные направления деятельности: разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Физическая культура и здоровье». Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «Сегодня – здоровые дети, завтра -здоровое общество»

 

Бакунович Ольга Михайловна. Преподаватель химии и биологии высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом химии и биологии, лабораторией химии. Окончила Белорусский государственный университет им.В.И.Ленина в 1993 году. Куратор учебной группы 118М. Основные направления деятельности: адаптация общебиологических и общехимических знаний к повседневной и профессиональной деятельности учащихся, использование инновационных методов обучения. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Нет учителя и обучаемого, есть взаимное сотрудничество»

 

Барановская Виктория Витальевна. Преподаватель английского языка второй квалификационной категории. Окончила Минский государственный лингвистический университет в 2015 году. Заведующая кабинетом иностранного языка. Куратор учебной группы 123М. Основные направления деятельности: расширение образовательного пространства учащихся за счет внедрения инновационных технологий, развитие познавательной активности учащихся в изучении иностранного языка. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Обучать – значит вдвойне учиться»

 

        Канаш Елена Дмитриевна. Преподаватель математики высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом математики. Окончила Белорусский государственный педагогический институт имени Максима Горького. Куратор учебной группы 63Э. Основные направления деятельности: использование информационных технологий в преподавании математики, использование элементов дидактических игр на различных этапах учебных занятий, организация исследовательской деятельности. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы»

 

        Кишко Наталья Анатольевна. Преподаватель информатики, дисциплин «Информационные технологии», «Компьютерное графическое моделирование» высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом компьютерного графического моделирования. Куратор учебной группы 117М. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка в 2000 году. Основные направления деятельности: организация внеаудиторной работы с учащимися, проведение экскурсий, использование информационных  педагогических технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Жизнь учит тех, кто ее изучает»

 

Кузенкова Екатерина Владимировна. Преподаватель дисциплин «Физическая культура и здоровье», «Медицинская подготовка», «Первая помощь пострадавшим при ДТП». Заведующая кабинетом допризывной подготовки, медицинской подготовки, защиты территории и населения от чрезвычайных ситуаций. Куратор учебной группы 65Э. Окончила Белорусский государственный университет физической культуры в 2011 году. Основные направления деятельности: разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Медицинская подготовка». Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «Движение несёт здоровье и радость»

 

       Кукина Наталья Ивановна. Преподаватель дисциплин  «Информатика», «Информационные технологии» высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом информатики. Куратор учебной группы 98УМ. Окончила Белорусский государственный университет в 1996 году.  Основные направления деятельности: использование инновационных методов обучения, развитие творческого мышления учащихся через решение нестандартных задач. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо:  «Творить, пробовать, искать и развиваться»

 

Пархимчик Сергей Григорьевич. Преподаватель дисциплины «Физическая культура и здоровье» второй квалификационной категории. Окончил Минский государственный педагогический институт имени М.Горького в 1991 году. Основные направления деятельности: разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Физическая культура и здоровье». Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «Чтобы сделать ученика умным и рассудительным, надо сделать  его крепким и здоровым!»

 

Сарачинская Ольга Ильинична. Преподаватель дисциплин история, география, обществоведение, дисциплины «Основы социально-гуманитарных наук» первой квалификационной категории. Заведующая кабинетом социально-гуманитарных наук, обществоведения, истории, географии. Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Основные направления деятельности: развитие интереса к преподаваемым дисциплинам, организация внеаудиторной и исследовательской деятельности учащихся, использование инновационных образовательных технологий. Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «Не навреди»

 

        Сурма Татьяна Валерьевна. Преподаватель дисциплин «Основы права», «Основы правовых знаний», факультива «Коррупция и ее общественная опасность» высшей  квалификационной  категории. Заведующая кабинетом «Основы права». Куратор учебной группы 96УМ. Окончила Белорусский государственный университет. Основные направления деятельности: развитие правовой культуры учащихся, профилактика девиантного поведения, формирование активной гражданской позиции учащихся. Тема самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся при обучении учебной дисциплине «Основы права» на основе использования активных методов обучения».

Педагогическое кредо: «Постоянно развиваться и самосовершенствоваться»

 

Титанов Леонид Михайлович. Преподаватель дисциплины «Физическая культура и здоровье» первой квалификационной категории. Окончил Белорусский институт физической культуры в 1991 году. Основные направления деятельности: разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Физическая культура и здоровье». Тема самообразования: «Агитационно-пропагандистская работа в учреждении образования по формированию здорового, физически активного образа жизни обучающихся».

Педагогическое кредо: «В здоровом теле – здоровый дух»

 

Хлебовец Татьяна Геннадьевна. Преподаватель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила факультет русской филологии Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, Республиканский институт высшей школы. Заведующая кабинетом русского языка и литературы. Куратор учебной группы 62Э. Основные направления деятельности: самообразование, расширение личного образовательного пространства за счет использования ресурсов информационных технологий. Тема самообразования: «Внеаудиторная деятельность как фактор мотивации учащихся к изучению русского языка и литературы».

Педагогическое кредо: «Надо трудное сделать легким, легкое – привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным»

 

Шатерник Елена Ивановна. Преподаватель физики и астрономии первой квалификационной категории. Заведующая кабинетом физики и астрономии, лабораторией физики. Окончила Белорусский государственный университет имени В.И.Ленина в 1990 году. Основные направления деятельности: разработка учебно-методического комплекса дисциплины «Физика». Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей».

Педагогическое кредо: «От теории – к практике»