Get Adobe Flash player
Эмблема колледжа

Поделиться

Оплачивай быстро!
logo-raschet-bg

Комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

Цикловая комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

 Состав нынешней комиссии:

 

  1. Радюк Иван Иванович – председатель цикловой комиссии, «Исследователь» в области технических наук, заведующий лабораторией «Технологии и организации механизированных работ, производственной эксплуатации машинно-тракторного парка», преподаватель высшей категории дисциплины «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»;
  2. Блошак Дмитрий Эдуардович – заведующий кабинетом «Устройство сельскохозяйственных машин, устройство тракторов», преподаватель дисциплин «Сельскохозяйственные машины», «Устройство сельскохозяйственных машин» и «Устройство тракторов»;
  3. Булыга Александр Александрович – заведующий кабинетом «Сельскохозяйственного производства», преподаватель высшей категории дисциплин «Основы сельскохозяйственного производства», «Сельскохозяйственные машины», «Техническое обеспечение процессов в животноводстве»;
  4. Дубик Ирина Александровна – заведующая кабинетом «Охрана труда», преподаватель дисциплин «Охрана труда», «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  5. Зубенко Валерий Евгеньевич – заведующий лабораторией «Сельскохозяйственные машины», преподаватель высшей категории дисциплин «Сельскохозяйственные машины», «Охрана труда»;
  6. Ефремов Алексей Игоревич – преподаватель дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин», «Тракторы»;
  7. Коледа Александр Владимирович – преподаватель первой категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;
  8. Кондратович Алексей Алексеевич – заведующий лабораторией «Технического обслуживания сельскохозяйственной техники и ремонта машин, технического обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин» и производственного объекта «Технического обслуживания сельскохозяйственной техники и отделения ремонта машин», преподаватель высшей категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;
  9. Кулыба Владимир Александрович – заведующий лабораторией «Тракторов, устройства тракторов. Устройства и эксплуатации автомобилей категории «В» и «ВС», преподаватель высшей категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  10. Недогреенко Виктор Иванович – преподаватель первой категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  11. Палазник Владимир Евгеньевич – преподаватель первой категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  12. Полторан Александр Андреевич – преподаватель первой категории дисциплины «Сельскохозяйственные машины» и «Устройство сельскохозяйственных машин»;
  13. Радкевич Андрей Витальевич – заведующий лабораторией «Техническое обеспечения процессов в животноводстве, технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции» преподаватель дисциплин «Основы теплотехники и гидравлики», «Эксплуатационные материалы» и «Техническое обеспечения процессов в животноводстве, технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;
  14. Романченко Андрей Петрович – преподаватель первой категории дисциплин «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»;
  15. Свиридов Сергей Сергеевич – преподаватель дисциплин «Сельскохозяйственные машины» и «Техническое обеспечения процессов в животноводстве».

Задачи комиссии на 2019/2020 учебный год:
1. Повышение качества подготовки специалистов для агропромышленного комплекса.
2. Внедрение инновационных технологий при проведении учебных занятий, направленных на взаимодействие с базовыми
хозяйствами.
3. Обеспечение благоприятного климата, стимулирующего творческую активность педагогов.
4. Формирование высокой коммуникативной культуры преподавателей в образовательном процессе.
5. Использование творческих подходов при проведении учебных
занятий и воспитательных мероприятий,направленных на выявление и учет индивидуальных способностей и возможностей
учащихся.
6. Системный подход к гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.
7. Системный подход к организации трехуровневого практического обучения.
8. Повышение профессионально-педагогической и деловой квалификации в области преподаваемых учебных дисциплин.
9. Совершенствование материально-технической базы и ресурсного обеспечения образовательного процесса с целью
создания необходимых условий для подготовки компетентного специалиста.