Поделиться

Группа ВКонтакте

Комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

Цикловая комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

Единая методическая цель учреждения  образования на 2020/2021 учебный год:

«Совершенствование образовательной  деятельности  на  основе интеграции  в образовательный процесс современных информационно- коммуникационных и педагогических технологий, обеспечивающих подготовку  квалифицированного специалиста со средним специальным образованием».

 Состав нынешней комиссии:

 1. Радюк Иван Иванович – председатель цикловой комиссии, «Исследователь» в области технических наук, заведующий  лаборатории «Производственной эксплуатации машинно-тракторного парка», преподаватель высшей категории дисциплины «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»;

2. Баран Татьяна Игоревна – заведующая лаборатории «Технического обеспечения процессов в животноводстве. Технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции»,  преподаватель дисциплин «Основы теплотехники и гидравлики», «Эксплуатационные материалы» и «Техническое обеспечения процессов в животноводстве»;

3. Блошак Дмитрий Эдуардович – заведующий кабинетом «Устройство тракторов. Устройство сельскохозяйственных машин», преподаватель дисциплин «Сельскохозяйственные машины», «Устройство сельскохозяйственных машин» и «Устройство тракторов»;

4. Дубик Ирина Александровна – заведующая кабинетом «Охрана труда», преподаватель дисциплин «Охрана труда», «Устройство и эксплуатация автомобилей»;

5. Зубенко Алексей Валерьевич – заведующий отделением «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства», преподаватель второй категории дисциплины  «Техническое обеспечения процессов в животноводстве»;

6. Зубенко Денис Валерьевич – кандидат технических наук, директор, преподаватель дисциплины “Сельскохозяйственные машины”

7. Зубенко Валерий Евгеньевич – заведующий кабинетом «Сельскохозяйственные машины», лаборатории Сельскохозяйственные машины». «Устройство сельскохозяйственных машин», преподаватель высшей категории дисциплин «Сельскохозяйственные машины», «Охрана труда»;

8. Ефремов Алексей Игоревич – преподаватель дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;

9.Коледа Александр Владимирович – заведующий кабинетом  «Технического обслуживания сельскохозяйственной техники. Диагностики и технического обслуживания сельскохозяйственной техники. Ремонта машин». лаборатории «Технического обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин. Ремонта машин. Диагностики и технического обслуживания сельскохозяйственной техники», преподаватель первой категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;

10.  Кондратович Алексей Алексеевич – преподаватель высшей категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;

11. Кулыба Владимир Александрович – заведующий кабинетом «Тракторов. Устройства и эксплуатации автомобилей» лаборатории «Тракторов. Устройства и эксплуатации автомобилей. Устройства тракторов», преподаватель высшей категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;

12. Недогреенко Виктор Иванович – преподаватель первой категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;

13. Полторан Александр Андреевич – преподаватель первой категории дисциплин «Сельскохозяйственные машины» и «Устройство сельскохозяйственных машин»;

14. Романченко Андрей Петрович – заведующий кабинетом   «Технологии и организации механизированных работ”, преподаватель первой категории дисциплины «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»;

15. Соколов Владислав Андреевич– преподаватель дисциплин «Сельскохозяйственные машины» и «Техническое обеспечения процессов в животноводстве».

16. Шайтанов Павел Сергеевич– преподаватель дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей».

 

Задачи комиссии   на 2021/2022 учебный год:

  1. Повышение качества подготовки специалистов для агропромышленного комплекса.
  2. Внедрение инновационных   технологий   при   проведении учебных занятий, направленных на взаимодействие с базовыми хозяйствами.
  3. Обеспечение благоприятного климата, стимулирующего творческую активность педагогов.
  4. Формирование высокой коммуникативной культуры преподавателей в образовательном процессе.
  5. Использование творческих подходов при проведении учебных занятий и воспитательных мероприятий, направленных на выявление и учет индивидуальных способностей и возможностей учащихся.
  6. Системный подход к гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.
  7. Системный подход к организации трехуровневого практического обучения.
  8. Повышение профессионально-педагогической и деловой квалификации в области преподаваемых учебных дисциплин.
  9. Совершенствование материально-технической базы и ресурсного обеспечения образовательного процесса с целью создания необходимых условий для подготовки компетентного специалиста.