Get Adobe Flash player
Поделиться

Оплачивай быстро!
logo-raschet-bg

Комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

Цикловая комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

 

Состав нынешней комиссии:

 

  1. Радюк Иван Иванович – председатель цикловой комиссии, «Исследователь» в области технических наук, заведующий лабораторией «Технологии и организации механизированных работ, производственной эксплуатации машинно-тракторного парка», преподаватель высшей категории дисциплины «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»;
  2.  Блошак Дмитрий Эдуардович – преподаватель дисциплин «Сельскохозяйственные машины», «Устройство сельскохозяйственных машин»» и «Устройство тракторов»;
  3. Дубик Ирина Александровна – заведующая кабинетом «Охрана труда», преподаватель дисциплин «Охрана труда», «Сельскохозяйственные машины», «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  4. Зубенко Алексей Валерьевич – заведующий лабораторией «Технического обеспечения процессов в животноводстве, технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции», преподаватель второй категории дисциплин «Техническое обеспечения процессов в животноводстве, технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и «Техническое обеспечение процессов в животноводстве»;
  5. Ефремов Алексей Игоревич – преподаватель дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин», «Тракторы»;
  6. Коледа Александр Владимирович – преподаватель первой категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;
  7. Кондратович Алексей Алексеевич – заведующий лабораторией «Технического обслуживания сельскохозяйственной техники и ремонта машин, технического обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин» и производственного объекта «Технического обслуживания сельскохозяйственной техники и отделения ремонта машин», преподаватель высшей категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;
  8. Кулыба Владимир Александрович – заведующий лабораторией «Тракторов, устройства тракторов. Устройства и эксплуатации автомобилей категории «В» и «ВС», преподаватель высшей категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  9. Недогреенко Виктор Иванович – преподаватель первой категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;

 

  1. Палазник Владимир Евгеньевич – преподаватель первой категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  2. Полторан Александр Андреевич – преподаватель первой категории дисциплины «Сельскохозяйственные машины»;
  3. Радкевич Андрей Витальевич преподаватель дисциплин «Основы теплотехники и гидравлики», «Эксплуатационные материалы» и «Техническое обеспечения процессов в животноводстве, технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;
  4. Романченко Андрей Петрович – преподаватель первой категории дисциплин «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка» и «Техническое обеспечение процессов в животноводстве»;
  5. Шпаковский Павел Викторович – преподаватель дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей».

 

 Задачи комиссии   на 2018/2019 учебный год:

1.      Повышение         качества         подготовки         специалистов      для агропромышленного комплекса.  
2. Внедрение   инновационных    технологий    при    проведении  учебных  занятий,  направленных  на  взаимодействие  с базовыми хозяйствами.
3. Обеспечение    благоприятного    климата,    стимулирующего    творческую активность педагогов.
4. Формирование       высокой      коммуникативной     культурыпреподавателей в образовательном процессе.
5. Использование творческих подходов при проведении учебныхзанятий   и   воспитательных     мероприятий,    направленных    на   выявление  и  учет индивидуальных способностей и возможностей учащихся.
6. Системный        подход        к      гражданско-патриотическому   воспитанию учащихся.
7. Системный     подход       к      организации      трехуровневого  практического обучения.
8. Повышение   профессионально-педагогической     и    деловой квалификации в области преподаваемых  учебных дисциплин.
9. Совершенствование      материально-технической      базы     и  ресурсного   обеспечения   образовательного   процесса   с   целью создания  необходимых  условий  для  подготовки  компетентного специалиста