Get Adobe Flash player
Поделиться

Оплачивай быстро!
logo-raschet-bg

Комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

Цикловая комиссия преподавателей специальных технических дисциплин

 

Состав нынешней комиссии:

 

  1. Радюк Иван Иванович – председатель цикловой комиссии, «Исследователь» в области технических наук, заведующий лабораторией «Производственной эксплуатации машинно-тракторного парка» и кабинета «Технологии и организации механизированных работ», преподаватель высшей категории дисциплины «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка»;
  2. Блошак Дмитрий Эдуардович – преподаватель дисциплин «Сельскохозяйственные машины», «Устройство сельскохозяйственных машин»» и «Устройство тракторов»;
  3. Дубик Ирина Александровна – заведующая кабинетом «Охрана труда», преподаватель дисциплин кабинетом «Охрана труда», «Сельскохозяйственные машины», «Устройство и эксплуатация автомобилей» и «Устройство тракторов»;
  4. Зубенко Алексей Валерьевич – заведующий лабораторией «Технического обеспечения процессов в животноводстве, технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции», преподаватель дисциплин «Техническое обеспечения процессов в животноводстве, технического обеспечения производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и «Техническое обеспечение процессов в животноводстве»;
  5. Зубенко Валерий Евгеньевич – заведующий отделением «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства», преподаватель высшей категории дисциплин «Охрана труда» и «Сельскохозяйственные машины»;
  6. Зубенко Денис Валерьевич – зам. директора по производственному обучению, кандидат технических наук, преподаватель дисциплины «Сельскохозяйственные машины»;
  7. Коледа Александр Владимирович – преподаватель первой категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;
  8. Кондратович Алексей Алексеевич – заведующий лабораторией «Технического обслуживания сельскохозяйственной техники и ремонта машин, технического обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин», кабинета «Технического обслуживания сельскохозяйственной техники» и производственного объекта «Пункт технического обслуживания сельскохозяйственной техники», преподаватель высшей категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» и «Ремонта машин»;
  9. Кулыба Владимир Александрович – заведующий лабораторией «Тракторов, устройства тракторов. Устройства и эксплуатации автомобилей категории «В» и «ВС» и кабинета «Устройства и эксплуатации автомобилей, тракторов, устройства тракторов», преподаватель высшей категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  10. Ладутько Павел Леонидович – преподаватель дисциплин «Охрана труда», «Сельскохозяйственные машины», «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  11. Недогреенко Виктор Иванович – преподаватель первой категории дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  12. Палазник Владимир Евгеньевич – преподаватель первой категории дисциплины «Устройство и эксплуатация автомобилей»;
  13. Полторан Александр Андреевич – преподаватель первой категории дисциплины «Сельскохозяйственные машины»;
  14. Пранович Владимир Михайлович – заведующий лабораторией «Сельскохозяйственных машин» и кабинета «Сельскохозяйственных машин, устройства сельскохозяйственных машин», преподаватель первой категории дисциплины «Сельскохозяйственные машины»;
  15. Пранович Михаил Владимирович – преподаватель первой категории дисциплин «Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники», «Ремонта машин»;
  16. Романченко Андрей Петрович – преподаватель второй категории дисциплин «Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка» и «Техническое обеспечение процессов в животноводстве»;
  17. Шпаковский Павел Викторович – преподаватель дисциплин «Тракторы» и «Устройство и эксплуатация автомобилей».

 

 Задачи комиссии   на 2017/2018 учебный год:

  1. 1.       Повышение         качества         подготовки         специалистов        для агропромышленного комплекса.
    2. Внедрение  инновационных   технологий   при   проведении   учебных занятий, направленных на взаимодействие с базовыми хозяйствами.
    3. Обеспечение благоприятного климата, стимулирующего     творческую активность педагогов.
    4. Формирование высокой коммуникативной культуры преподавателей в образовательном процессе.
    5. Использование творческих подходов при проведении учебных занятий и воспитательных   мероприятий,   направленных   на   выявление    и   учет индивидуальных способностей и возможностей учащихся.
    6. Системный      подход    к    гражданско-патриотическому   воспитанию учащихся.
    7. Системный   подход   к   организации   трехуровневого  практического обучения.
    8. Повышение        профессионально-педагогической          и        деловой квалификации в области преподаваемых  учебных дисциплин.
    9. Совершенствование     материально-технической   базы  и  ресурсного обеспечения  образовательного  процесса  с  целью создания необходимых условий для подготовки компетентного специалиста.