Get Adobe Flash player
Эмблема колледжа

Поделиться

Оплачивай быстро!
logo-raschet-bg

Комиссия общеобразовательных дисциплин

ppt-00Скачать презентацию Комиссия общеобразовательных дисциплин

Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин

2019/2020 учебный год

В состав цикловой комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин входит 13 преподавателей, которые преподают дисциплины социально-гуманитарного и естественнонаучного циклов. 9 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию, 1 – первую, 3 – вторую. Все преподаватели – творческие, активные, неравнодушные к образовательному процессу педагоги. Члены цикловой комиссии неоднократно становились победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства в колледже, в мероприятиях областного, республиканского и международного значения. Принимают активное участие в жизни учреждения образования. По итогам работы в 2018/2019 учебном году во внутриколледжном конкурсе среди цикловых комиссий цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин заняла первое место, это еще раз подтверждает кропотливую, ежедневную, ответственную и добросовестную работу всех преподавателей – членов цикловой комиссии. Одним из основных направлений в деятельности преподавателей является методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Преподаватели продолжают работу по усовершенствованию учебно-методических комплексов дисциплин, которые включают в себя нормативную и планирующую документацию, методическое и дидактическое обеспечение дисциплин. Особое внимание уделяют разработке компьютерных средств обучения, которые широко используют в своей деятельности, применению инновационных педагогических технологий. Большое значение в работе преподавателей общеобразовательных дисциплин занимает организация внеаудиторной деятельности учащихся. Преподаватели постоянно проводят внеаудиторные мероприятия, дидактические игры, экскурсии, которые способствуют расширению кругозора учащихся, развивают их коммуникативные способности, повышают интерес к изучению дисциплин.

        Методическая работа преподавателей направлена на реализацию следующих задач:

  • повышение качества подготовки специалистов для агропромышленного комплекса;
  • внедрение инновационных технологий при проведении учебных занятий, организация воспитательных мероприятий, направленных на взаимодействие с музеями, культурными организациями страны;
  • обеспечение благоприятного климата, стимулирующего творческую активность педагогов и учащихся;
  • формирование высокой коммуникативной культуры преподавателей в образовательном процессе;
  • использование творческих подходов при проведении учебных занятий, воспитательных и внеаудиторных мероприятий, направленных на выявление и учет индивидуальных способностей и возможностей учащихся;
  • системный подход к гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся, формирование у учащихся гражданственности и патриотизма на традициях героического прошлого и настоящего белорусского народа;
  • повышение профессионально-педагогической и деловой квалификации в области преподаваемых учебных дисциплин;
  • пополнение учебно-методических комплексов преподаваемых  дисциплин, систематизация   электронных  вариантов УМК;
  • организация научно-исследовательской деятельности  преподавателей  и  учащихся  через  проведение  внутриколледжных  ученических  конференций, олимпиад  по  дисциплинам, участие в конкурсах профессионального мастерства;
  • воспитание у учащихся интереса к избранной профессии, ответственного отношения к овладению основами профессионального мастерства, создание условий для оптимального развития личностного потенциала будущего специалиста;
  • формирование активной жизненной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства.

Среди форм методической работы наиболее эффективными можно назвать следующие:

  • проведение открытых учебных занятий, внеаудиторных и воспитательных мероприятий;
  • организация исследовательской деятельности учащихся и преподавателей;
  • самообразование преподавателей;
  • организация дополнительных и стимулирующих занятий для учащихся.

Цикловая комиссия преподавателей общеобразовательных дисциплин:

 

        Свиридова Елена Валентиновна. Председатель цикловой комиссии. Преподаватель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом белорусского языка и литературы. Окончила Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, преподает с 2001 года. Руководит объединением по интересам «Старонкі гісторыі», является руководителем народного музея истории учреждения образования. Основные направления деятельности: популяризация белорусского языка в жизни общества, организация внеаудиторной деятельности учащихся, проведение экскурсий, применение в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. Деятельность отмечена грамотой Министерства образования за значимый вклад в развитие системы профессионального образования, Благодарностью начальника управления образования Минского областного исполнительного комитета за многолетний плодотворный труд в системе образования, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, высокий уровень профессионального мастерства, Почетной грамотой Министерства образования за добросовестную педагогическую деятельность, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Педагогическое кредо: «Не з ведамі да навучэнцаў, а з навучэнцамі да ведаў»

 

Арещенко Елена Васильевна. Преподаватель дисциплин  «Информатика», «Информационные технологии» высшей квалификационной категории. Заведующая лабораторией информационных технологий. Окончила Белорусскую государственную политехническую академию, преподает с 2000 года. Основные направления деятельности: организация кружковой работы, проведение экскурсий, использование инновационных технологий.

Педагогическое кредо: «Учиться самой, чтобы учить других»

 

Бакунович Ольга Михайловна. Преподаватель химии и биологии высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом химии и биологии, лабораторией химии. Окончила Белорусский государственный университет им.В.И.Ленина в 1993 году, в колледже преподает с 2001 года. Куратор учебной группы 118 «М». Основные направления деятельности: адаптация общебиологических и общехимических знаний к повседневной и профессиональной деятельности учащихся, использование инновационных методов обучения. Неоднократно была победителем и призером в конкурсах на лучшую презентацию учебного занятия, методических разработок. Имеет грамоты и благодарности за добросовестный труд и успехи в воспитательной деятельности.

Педагогическое кредо: «Нет учителя и обучаемого, есть взаимное сотрудничество»

 

Барановская Виктория Витальевна. Преподаватель английского языка второй квалификационной категории. Окончила Минский государственный лингвистический университет в 2015 году, с этого же года преподает в колледже. Заведующая кабинетом иностранного языка. Куратор учебной группы 114«М». Основные направления деятельности: расширение образовательного пространства учащихся за счет внедрения инновационных технологий, развитие познавательной активности учащихся в изучении иностранного языка.

Педагогическое кредо: «Обучать – значит вдвойне учиться»

 

Казак Дарья Михайловна. Преподаватель английского языка второй квалификационной категории. Окончила Минский государственный лингвистический университет в 2012 году, с этого же года преподает в колледже. Основные направления деятельности: побуждение интереса к изучению иностранного языка, создание методической базы и накопление учебного материала, организация и проведение дополнительных занятий.

Педагогическое кредо: “Видеть в учащихся только положительные стороны и стараться их развивать”.

 

        Канаш Елена Дмитриевна. Преподаватель математики высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом математики. Окончила Белорусский государственный педагогический институт им. М.Горького. В колледже работает с 1998 года.  Куратор учебной группы 63 «Э». Основные направления деятельности: использование информационных технологий в преподавании математики, использование элементов дидактических игр на различных этапах учебных занятий, организация исследовательской деятельности. Отмечена грамотами за призовые места в конкурсах на лучшую презентацию учебного занятия, методических разработок, на лучший учебно-методический комплекс дисциплины.

Педагогическое кредо: «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы»

 

        Кишко Наталья Анатольевна. Преподаватель информатики, дисциплин «Информационные технологии», «Компьютерное проектирование и системы компьютерного проектирования узлов и агрегатов» высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом компьютерного графического моделирования. Куратор учебной группы 112«М». Основные направления деятельности: организация внеаудиторной работы с учащимися, проведение экскурсий, использование информационных  педагогических технологий.

Педагогическое кредо: «Жизнь учит тех, кто ее изучает»

 

       Кукина Наталья Ивановна. Преподаватель дисциплин «Математика», «Информатика», «Информационные технологии» высшей квалификационной категории. Заведующая кабинетом информатики. Окончила Белорусский государственный университет в 1996 году, в колледже преподает с 2003 года.  Куратор учебной группы 60 «Э». Основные направления деятельности: использование инновационных методов обучения, развитие творческого мышления учащихся через решение нестандартных задач.

Педагогическое кредо:  «Творить, пробовать, искать и развиваться»

 

Кушнеров Вадим Анатольевич. Преподаватель истории, географии, обществоведения высшей квалификационной категории. Заведующий кабинетом истории, географии. Куратор учебной группы 115 «М». Руководитель объединения по интересам «Мінуўшчына». Окончил Белорусский государственный педагогический университет им.Максима Танка в 1998 году, с этого же года преподает в колледже. Основные направления деятельности: расширение сферы использования белорусского языка, воспитание у учащихся гражданских и патриотических качеств, организация исследовательской деятельности учащихся, проведение экскурсий. Отмечен грамотами и благодарностями за успехи в воспитательной деятельности, Благодарностью начальника управления образования Минского областного исполнительного комитета за многолетний плодотворный труд в системе образования, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, высокий уровень профессионального мастерства.

Педагогическое кредо: «Личность создает историю, а не история личность»

 

Сарачинская Ольга Ильинична. Преподаватель дисциплин «Обществоведение», «Основы социально-гуманитарных наук» второй квалификационной категории. Заведующий кабинетом социально-гуманитарных наук, обществоведения. Куратор учебной группы 66 «А». Окончила Белорусский государственный педагогический университет им. М.Танка. Преподает в колледже с 2012 года. Основные направления деятельности: развитие интереса к преподаваемым дисциплинам, организация внеаудиторной и исследовательской деятельности учащихся, использование инновационных образовательных технологий.

Педагогическое кредо: «Не навреди»

 

        Сурма Татьяна Валерьевна. Преподаватель дисциплин «Основы права», «Основы правовых знаний», факультива «Коррупция и ее общественная опасность» высшей  квалификационной  категории. Заведующая кабинетом «Основы права». Окончила Белорусский государственный университет, в колледже преподает с 2003 года. Основные направления деятельности: развитие правовой культуры учащихся, профилактика девиантного поведения, формирование активной гражданской позиции учащихся.

Педагогическое кредо: «Постоянно развиваться и самосовершенствоваться»

 

Хлебовец Татьяна Геннадьевна. Преподаватель русского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила факультет русской филологии Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка, Республиканский институт высшей школы по специальности «экономист-менеджер». Работает в колледже с 2006 года. Заведующая кабинетом русского языка и литературы. Куратор учебной группы 62«Э». Основные направления деятельности: самообразование, расширение личного образовательного пространства за счет использования ресурсов информационных технологий.

Педагогическое кредо: «Надо трудное сделать легким, легкое – привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным»

 

Худицкий Анатолий Антонович. Преподававтель физики высшей квалификационной категории. Заведующий кабинетом физики и астрономии, лабораторией физики. Куратор учебной группы 117«М». Окончил Белорусский государственный университет им.В.И.Ленина. Имеет большой опыт работы в школе. В колледже преподает с 2000 года. Успешно работал в качестве методиста, заместителя директора по учебной работе. Основные направления деятельности: внедрение перспективных образовательных технологий с использованием электронных образовательных ресурсов в процесс преподавания физики. Кроме грамот и благодарностей учебного заведения за победные и призовые места в конкурсах методических разработок воспитательного характера, на лучший учебно-методический комплекс дисциплины, высокие достижения в воспитательной работе, отмечен грамотой РИПО за вклад в развитие системы профессионального образования, грамотой УМЦ за высокое качество организации методической работы, Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, награжден медалью Республиканского совета федерации профсоюзов.

Педагогическое кредо: «От теории – к практике»