Подведены итоги VI Международного молодежного конкурса рекламы «Золотой колос» («GOLDEN WHEATS») в категории студенческие проекты, проводимого в апреле – мае 2024 года на базе кафедры маркетинга факультета бизнеса и права УО БГСХА. Целью проведения конкурса является развитие творческих способностей учащихся колледжей, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR с целью закрепления теоретических знаний и накопления практического опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
Проекты учащихся колледжа удостоены наград:
Диплом I степени, сертификат участника – Бушило Александр, учащийся 122 М группы (руководители Дедученко Людмила Григорьевна, Сарачинская Ольга Ильинична; вид конкурсной работы: видеореклама; номинация: Против коррупции);
Диплом II степени, сертификат участника – Медведев Матвей, Коледа Руслан, учащиеся 65 Э группы (руководитель Смоляк Анжелика Анатольевна; вид конкурсной работы: видеореклама; номинация: Мы говорим – НЕТ!);
Сертификат участника – Малашук Данила, учащийся 65 Э группы (руководитель Свиридова Елена Валентиновна; вид конкурсной работы: видеореклама; номинация: Мы помним);
Сертификат участника – Мороз Петр, учащийся 126 М группы (руководитель Свиридова Елена Валентиновна; вид конкурсной работы: печатная реклама; номинация: Мы помним);
Сертификат участника – Щур Валерия, учащаяся 70 А группы (руководитель Смоляк Анжелика Анатольевна; вид конкурсной работы: видеореклама; номинация: Моя альма-матер);
Сертификат участника – Щур Валерия, учащаяся 70 А группы (руководитель Четверикова Татьяна Ивановна; вид конкурсной работы: печатная реклама; номинация: Мы говорим – НЕТ!).
Руководителям проектов за подготовку участников объявлена Благодарность ректором академии В.В.Великановым.