Главное управление по образованию Минского Облисполкома

Учреждение образования
«Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета»
аграрно-технический колледж имени В.Е.Лобанка»

Язык сайта
Для слабовидящих
Поделиться

Группа ВКонтакте

Рекомендации преподавателям предметникам по адаптации учащихся первого года обучения

Рекомендации преподавателям предметникам по адаптации учащихся первого года обучения

  1. Объяснить учащимся правила работы с книгой, методическими пособиями.
  2. Учитывать индивидуальный подход к учащемуся при опросе с учетом психологических и возрастных особенностей.
  3. Скорректировать количество домашнего задания и письменных работ по требованиям программ. Оно должно быть минимальным с целью предупреждения перегрузки.
  4. Использовать способы воздействия на мотивационную сферу учащегося: проблемное обучение, приемы активизации, общение, разнообразные педагогические технологии, компьютерное обучение.
  5. Проводить менее стрессогенный опрос: письменный, тестовый или групповой.
  6. Уделять внимание беседам о нравственности, самовоспитании, об организации режима дня, профилактике заболеваний.
  7. Всячески предупреждать повышение тревожности у учащихся.
  8. Применять такие формы и методы обучения, которые позволили бы учащимся эффективно общаться с целью скорейшей адаптации и устранения языкового барьера.
  9. Применять методы обучения педагогов — новаторов.
  10. Занятия проводить, опираясь на зону актуального и ближайшего развития учащегося.